Меню

Пожарная сигнализация в офисе

Нужна ли она и на что повлияет
Система доступа установка Хабаровск
Пожарная сигнализация в офисе

Многие ответственные лица, имеющие в собственности офисное помещение, забывают о необходимости и актуальности использования в нём пожарной сигнализации. Это часто делается осознано или покрывается примитивными и наивными рассуждениями о том, что это совершенно лишняя трата денег.

Если нет очевидной опасности в виде работающей техники или нахождения на объекте опасных веществ, то зачем проводить такие сложные технические работы. Хочется сразу заметить, что такие высказывания говорят о недальновидности человека и его непонимание основ пожарной безопасности.

Начнём с того, что чрезвычайная пожарная ситуация может возникнуть в абсолютно любом помещении. Для этого достаточно банального замыкания в электрической проводке.

Кроме того не нужно забывать, что любое офисное помещение наполнено обслуживающим электронным оборудованием, которое может выйти из строя. Усугубить ситуацию может и некачественное проведение монтажных работ сомнительными лицами.

Кто будет отвечать за пожарную безопасность в этом случае? Конечно же, вы, как руководитель.

Также необходимо принять во внимание и специфичность расположения офисных помещении. Следует пояснить, что под этим необходимо понимать. В большинстве случаев, офисные помещения размещаются на верхних этажах, в зависимости от наличия доступных, сдаваемых в аренду, свободных площадей.

Здесь нужно понимать, что отсутствие современной пожарной сигнализации не позволит вовремя отреагировать на возникновение чрезвычайной ситуации и покинуть помещение по эвакуационному пути. Чем больше этажность, тем труднее будет это сделать. Счёт идёт на секунды, а значит пожарная сигнализация будет незаменимым помощником.

Средства пожарной безопасности в офисе

После такого пояснения у вас не должно остаться сомнений в вопросе установки пожарной сигнализации в вашем офисном помещении. В офисе вместе с автоматической системой должны находиться и первичные средства пожаротушения (пожарный щит, огнетушитель, гидрант). Благодаря такой современной, технической защите вы решаете две главных задачи.

Во – первых (и это превыше всего) вы сохраняете жизни работающих у вас людей. Во – вторых вы снижаете финансовые затраты на восстановление своих материальных объектов или полностью сохраняете их, если очаг возгорания имеет небольшую локальную площадь (например купирование его с помощью огнетушителя).

Говоря простыми словами – установленная пожарная сигнализация — это профилактика большой потенциальной угрозы.

Требования к пожарной безопасности в офисе

Помимо строгих требований к сотрудникам офиса по знанию пожарного технического минимума, серьёзные критерии предъявляются к автоматическим средствам пожарной сигнализации.

Основная задача, с которой призвана справляться пожарная сигнализация в офисном помещении – это быстрое обнаружение места возгорания. После этого следует незамедлительная передача тревожного сообщения на диспетчерский пульт с активацией всех имеющихся систем пожарного тушения.

В зависимости от конкретных технических особенностей оборудования может быть введён в действие следующий рабочий функционал:

— деактивация поступающего электрического питания на внутренних потребителей. Исключением будут только специальные узлы и оборудование, участвующие в процессе борьбы с очагом возгорания или задымлением;

— активация периферических систем принудительной вытяжки для удаления дыма. Это очень важный элемент системы, позволяющий сохранить жизнь людям и упрощающий выход их по видимым эвакуационным путям;

— отключение вентиляционной системы во избежание выхода очага из под контроля. Объясняется это тем, что кислород усиливает процесс горения и быстрее дестабилизирует обстановку;

— активация систем аварийного освещения, расположенного на всём протяжении эвакуационного выхода. Особенно это актуально и востребовано в помещениях со сложной внутренней планировочной системой, где легко потерять время в поисках спасительного эвакуационного пути.

Обязательна ли пожарная сигнализация в офисе?

Помните о том, что установка пожарной сигнализации в офисном помещении – это обязанность абсолютно каждого руководителя. Более того существует специальная надзорная служба, которая строго следит за соблюдением противопожарной безопасности на объектах.

При проверке вы будете гарантировано оштрафованы на большую сумму, и всё равно будете вынуждены заняться решением этого вопроса. Вы только прибавите себе проблем и потеряете драгоценное время, которое будет в ущерб вашему бизнесу.

В независимости от вашего бизнеса (бухгалтерский офис на предприятии, частная, клиентская контора или адвокатская контора) установка противопожарной сигнализационной системы — это обязательный и ответственный шаг со стороны руководителя.

Пожарная сигнализация в офисе.

В вопросе установки пожарной сигнализации в офисе стоит доверять опытным профессионалам, которые уже не первый год находятся на этом специфическом рынке услуг. Не стоит прибегать к услугам малоизвестных фирм, ведь желание сэкономить финансовый бюджет может обернуться большими неприятностями.

Чтобы такого не произошло, настоятельно рекомендуем вам обратиться к помощи нашей организации. Наш накопленный опыт и высокая компетентность в поросах пожарной безопасность позволит сохранить ваше офисное помещение и находящихся там людей в безопасности.

Кроме того у вас никогда не будет проблем с государственным инспектором противопожарного надзора.